MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Манга

Only Sense! Online / Только Чувства Онлайн / Only Sense Online


Читать мангу Only Sense! Online / Только Чувства Онлайн / Only Sense Online онлайн

Юн нуб в MMO, и так получилось что выбрал он столь не популярные навыки, что даже сама игра помечает их как мусор. Однако вскоре народ начал замечать плюсы "СИЛЬНЕЙШЕГО" скилл-билда, всего лишь используя магию поддержки и шмот.

Добавлена 40-я глава
В закладках у 726 чел.
Статистика манги:
Количество томов: 06 Глав манги: 40 Страниц: 1137
Yuki | 26-09-2018, 20:24 | 73 160 | 27 |
    • Иса
      Иса
      0
      Где прода? На других сайтах она уже есть.
    • Xatab227
      Xatab227
      0
      Ave Легионеры
      • Death gun
        Death gun
        0
        Че???
    • Giij
      Giij
      +1
      Я понимаю, характер гг подходит облику, но где элементарные мужские качества? Почему у него все черты характера или бабские или общечеловеческие (по идее, но наделе, их редко встретишь все вот так сразу), но мужских нет (хотя редко на них есть намёк).
    • Death gun
      Death gun
      0
      Надежда и ожидание a65
    • Иса
      Иса
      0
      Пока норм. Надеюсь не пустится ...
    • Kinboru
      Kinboru
      +1
      Товарищи а в чём соль? Сюжет же тупо передрат из "Мужчина средних лет VRMMO", да и гг трапом сделали, я немного в осадке.
    • Death gun
      Death gun
      0
      Спасибо
    • Death gun
      Death gun
      0
      Домо оригато
    • lok-tok21
      lok-tok21
      +1
      Мне очень понравилась манга. Спасибо:-) будем ждать продолжения
    • Сосуке_Сойджиро
      Сосуке_Сойджиро
      +3
      мне очень понравилась эта манга. Надеюсь ее не забросят :-)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

Norf

Цитата: Zambiza
проснулся в 3.30(без будильника, это уже на подсознательно уровне заложил) , было наудивление очень неплохо, но решил поспать, вот щас разбудили и мне фигово =_=

+
Norf

Цитата: Scp 370
что самое сложное?

Ссылки и гиперссылки
abc8

хотя тоже забавно негр и памятник
Памятник основоположнику якутской литературы А.Е. Кулаковскому в городе Якутске возведен на площади Дружбы (до 1957 года она называлась
a49 a21
заюавно только почему не якуту или эвенку, негр!
abc8

Цитата: ♤Apocalypse♡
да, он умер буквально пару часов назад в больнице. Заболел пневмонией и через ослабленное здоровье не смогли вылечить. В 2017 году умерла его жена из-за чего у негт начались проблемы со здоровьем.

на открытии чела муравей, в ЛА ыидел его здовоенький был!((
ча начнут наверно спергеровев не таких как обычно делать эх(
abc8

Цитата: Scp 370
Замбизя в якутске живет, это я во владивостоке

какая разница все одно 100км рядошком!
ReGeNt009

@Sypport, да, спасибо. Возрождающие только...
Ярко Красный

Цитата: ReGeNt009
Есть писатели и их герои, про которых рисуют - оживают!

Надо будет чекнуть..
Sypport

@ReGeNt009, Воскресающие/Re:Creators
ReGeNt009

Напомните кто аниме, где персонажи оживают и перемещаются в реальность. Есть писатели и их герои, про которых рисуют - оживают!
Zambiza

Лучше бы не засыпал
Zambiza

Я проснулся в 3.30(без будильника, это уже на подсознательно уровне заложил) , было наудивление очень неплохо, но решил поспать, вот щас разбудили и мне фигово =_=
Zambiza

@Scp 370, привет
♤Apocalypse♡

@abc8, да, он умер буквально пару часов назад в больнице. Заболел пневмонией и через ослабленное здоровье не смогли вылечить. В 2017 году умерла его жена из-за чего у негт начались проблемы со здоровьем.
Scp 370

Цитата: abc8
В Лос-Анджелесе 12 ноября в возрасте 95 лет умер Стэн Ли – американский писатель, актер и издатель, автор множества персонажей комиксов.

Очень жаль :(
Scp 370

Цитата: Norf
Все

А что самое сложное?
Scp 370

Цитата: abc8
ааа да у Вас же там во владике или где ты тама живешь памятник же стоит
Памятник Муравьёву-Амурскому вот тебе пожалуста негр мулат!

Замбизя в якутске живет, это я во владивостоке
Scp 370

Oy vey
abc8

В Лос-Анджелесе 12 ноября в возрасте 95 лет умер Стэн Ли – американский писатель, актер и издатель, автор множества персонажей комиксов.
Вроде не давно тока живой был 0_0
abc8

Цитата: Norf
прекрасная вещь как рок

рок и ты ! миисия импозибл!
печалька но факт!
Norf

Ай, Шайтан под чатом =_=\"
Norf

Ну и спать пора...
Norf

a43 Я видела Дьявола! a68
QuQu

Я спать.
QuQu

Ну вот. 3й том окончен. Осталось ещё 15.
121313Jakson

Уахх, что-то не так нужно сосредоточиться на одном. До завтра
QuQu

@Fate1991ukraine, с подобными предложениями лучше обращаться не в пустой чат молоизвестного сайта, а на прямую к переводчикам тех или иных проектов.
121313Jakson

хахах
Norf

Все
Fate1991ukraine

Народ, а помочь переводить царь горы?)
QuQu

@Norf, а что сделать собственно говоря надо-то?
Norf

@QuQu, ты видимо мало с ним знаком =_=\"
Особенно когда тебе дают задание и не объясняют как его делать. Совсем.
Avalon

Обожаю писать макросы в нем)
Avalon

Вот экскль это да)
QuQu

@Norf, ?
Norf

Цитата: QuQu
по ворду? Ну так это не особо сложно?

Ты издеваешься?
QuQu

Снова за [Золотое Божество]
QuQu

Всё. Прошла.
QuQu

О, [Гора] вышла
Юнамед

Цитата: QuQu
посплю когда-нибудь. Наверное. Надеюсь

Спы
QuQu

@Юнамед, посплю когда-нибудь. Наверное. Надеюсь.
Юнамед

@QuQu, по спы
Юнамед

@QuQu, ну норм наверно
QuQu

Что-то совсем устал.
QuQu

Почему я в 9×20=180 умножил 20 на 19?..
QuQu

Тьфу
QuQu

@Юнамед, поживаю? Отменно. Каждый день 9 глав. (1 том) [Золотого Божества]. 9×20=380. Вот это реально страшно. 380 страниц в день...
Юнамед

@Norf, крыпись
QuQu

@Norf, по ворду? Ну так это не особо сложно? Или это на языке программирования? Тогда если им не владеешь то у тебя проблемы.
Norf

@Юнамед, хреново. Мозг болит а на носу экзамен по ссаному ворду =_=\"
Norf

@QuQu, зубами за воздух?
Юнамед

как пажываете
QuQu

@Norf, держись!
Norf

@Юнамед, ку
QuQu

@Юнамед, здравствуйте
Norf

@QuQu, шикарно
Юнамед

драсти
QuQu

@Norf, ... Это [Michael Jackson - Bad]...
Norf

Башка болит...
Norf

Цитата: QuQu
А тут в общем рок. Она что-то растерянно бродит по комнате.

Ее кошачий мозг пытается понять как может существовать столь прекрасная вещь как рок

Вы уж простите, но в чате можно писать только после регистрации.

Реклама #1

Комментарии
такой важный свиток мы не положим в кольцо.......
Глава просто огонь! проды мне! проды!...
Оба ботинка... на правую ногу. Похоже, действительно напекло....
Ясненько, жидкость в лице это семя мастера. Эх мне нужна 2...