MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Веб-манхва

Flawless / Идеальный


Читать мангу Flawless / Идеальный онлайн
4,5
Жанр: романтика комедия сёдзё
Год печати: 2015
Автор(ы): Ikuti Terus

Перевод: Black Fox (ссылка)
Статус перевода: Продолжается

Однажды Сара случайно встретилась со слепым парнем по имени Элиос. Его личность была настолько таинственна и загадочна, что пробудила её любопытство . Неужели она наконец-то познает, что такое любовь? И что же скрывает эта завеса тайны?

Добавлена 38-я глава [Том 3]
В закладках у 792 чел.
Список глав:
Статистика :
Количество томов: 03 Глав манги: 144 Страниц: 910
Yuki | 17-02-2020, 17:05 | 99 194 | 177 |
    • Ангелина Киселева
      Ангелина Киселева
      0
      Манхва супер!!!!))) Мне очень понтавилась... перевод оыигеный!.. читала всю ночь и весь день...А когда решила поспать не много то приснилось эта манхва...Жду продолжения!!!!!!
    • kknd
      kknd
      0
      11-12-13 главы где объесняются за подставу бред полнейший.хз как автор до такова додумался ну эт Пи*дец!
    • Nadezhda
      Nadezhda
      +3
      Спасибо за перевод, большое! Мне очень нравиться эта манхва! a81 С нетерпением жду продолжения!
    • Лис
      Лис
      -3
      элиос на медведя похож
    • Steklozhorka
      Steklozhorka
      +5
      С нетерпением жду продолжения ) Спасибо за перевод! ;з
    • Fujin
      Fujin
      +11
      a12 очень здорово, но мало a06 Спасибо за перевод!
    • Aida
      Aida
      +6
      Мне понравилось, очень приятная история и хорошие персонажи. Рисовка отличная, как для меня. Интересно узнать что будет дальше))) У кого-то есть английский перевод??
    • Death gun
      Death gun
      -2
      a48
    • Catharsis
      Catharsis
      -15
      Хрень, если честно. Во первых перевод отвратительный, русские шутки азиаты не шутят, значит оригинальный юмор утерян. Ну а во вторых... Это Том Сойер какой-то) Для последнего класса средней школы девочка слишком глупая и ограниченная... Я конечно понимаю, что автор пытается нарисовать подобие седзе (хз как правильно по корейски этот жанр, если вообще существует такой), но слишком перестарался, от чего получился комикс для девочек класса пятого... Взрослым подросткам такое читать будет трудно. Хотя у всякой манхвы своя ЦА, так что мне не понять... Я ведь не пятиклассница)
      • 12qwerty12qwerty
        12qwerty12qwerty
        +1
        Спасибо за отзыв, хотел прочитать, но теперь передумал)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

Letrenn

Вопрос формы лица по факту
Letrenn

Цитата: QuQu
редчайшие люди

Китайских мудрецов должно быть больше
Orbeet

Маньяку-педофилу из фильма \\\"Милые кости\\\"!


Маньяк-стилист уже на подходе
QuQu

Цитата: Letrenn
Кому то они идтут

редчайшие люди
Artorius

Цитата: Letrenn
Кому то они идтут

Маньяку-педофилу из фильма \"Милые кости\"!
Letrenn

@Avalon, то на одной фигне то на другой
Letrenn

Цитата: QuQu
Согласен, усики - не заслуживают права существовать.

Кому то они идтут
Avalon

@Letrenn, шо?)
QuQu

Цитата: Avalon
Что-то мне приспичило научиться играть на гуслях)

Я так как-то на басу начал xD
QuQu

АХАХАХАА, ВЛАД БОГОПОДОБЕН хD
QuQu

Цитата: Scp 370
Лох

АХАХАХ
QuQu

Цитата: Artorius
Я вовремя сбрил и не пожалел о своём решении))

Согласен, усики - не заслуживают права существовать.
Letrenn

Цитата: Avalon
играть на гуслях)

Хоспадэ...
Artorius

Цитата: Scp 370
Задай этот вопрос себе, ведь ты первый начал

Ну что ты как маленький, главное, кто первый кончил
Avalon

Что-то мне приспичило научиться играть на гуслях)
Scp 370

Цитата: Artorius
не надоело?

Задай этот вопрос себе, ведь ты первый начал
Artorius

@Scp 370, не надоело?
Letrenn

Цитата: Artorius
специальным образованием

А в учителя и без образования берут
Scp 370

Цитата: Artorius
Я не могу тебе помочь, для этого есть люди с специальным образованием!

Цитата: Scp 370
Фантазия закончилась?
Letrenn

И че так спать охота
Artorius

Цитата: Scp 370
Ты сам вступил на путь, над которым насмехался?

Я не могу тебе помочь, для этого есть люди с специальным образованием!
Scp 370

Цитата: Artorius
Сколько же в тебе dерма?

Ты сам вступил на путь, над которым насмехался?
Artorius

dерьма*
Artorius

Цитата: Scp 370
Фантазия закончилась?

Сколько же в тебе dерма?
Scp 370

Цитата: Artorius
Видишь, у тебя проблемы. Ты не можешь контролировать свой гнев

Цитата: Artorius
Конечно, ты прав. Но ты держись, всё будет хорошо. Есть группы поддержки, тебе помогут справится с твоим недугом

Фантазия закончилась?
Scp 370

@Artorius, пойми уже, что ты, как шавка лаешь на меня, а я парирую это с лёгкостью
Artorius

@Scp 370, молодец!
Artorius

@Scp 370, остановись, не пересекай ****у
Artorius

Цитата: Scp 370
Я спокоен, а вот ты всё не унимаешься, чтобы кого-нибудь не оскорбить

Конечно, ты прав. Но ты держись, всё будет хорошо. Есть группы поддержки, тебе помогут справится с твоим недугом
Цитата: Scp 370
С твоим интеллектом, жизнь на тебе отдохнула

Видишь, у тебя проблемы. Ты не можешь контролировать свой гнев
Scp 370

Цитата: Artorius
мир несправедлив и жесток к таким, как ты

С твоим интеллектом, жизнь на тебе отдохнула
Scp 370

Цитата: Artorius
Да, всё так. Успокойся, выпей чаю, подумай о единорогах

Я спокоен, а вот ты всё не унимаешься, чтобы кого-нибудь не оскорбить
Artorius

@Scp 370, мир несправедлив и жесток к таким, как ты
Artorius

Цитата: Scp 370
заднюю дал ты. Хотя ты более обидчивый, ведь первый начал

Да, всё так. Успокойся, выпей чаю, подумай о единорогах
Scp 370

@Artorius, заднюю дал ты. Хотя ты более обидчивый, ведь первый начал
Artorius

@Scp 370, откуда в тебе это? Мне казалось, что ты добрый мальчик))
Artorius

@Scp 370, обидка!
Scp 370

Цитата: Artorius
Шерлок, кто же я?))

Лох
Letrenn

Опять*
Как это вышло =_=\"
Letrenn

Опоть статика...
Artorius

@Scp 370, Шерлок, кто же я?))
Artorius

Цитата: Scp 370
И фейк

Pancake!
Artorius

Цитата: Scp 370
Привет, шайз

Молчать, унтерменш))
Artorius

Цитата: Letrenn
че ее боятся. Ею ток такие же криворукие как я могут порезатся

Такая молодая, а уже бреется. Куда катится мир
Artorius

Цитата: Avalon
И чего он вдруг не учитывает вариант страха перед бритвой)

А чего бояться?
Artorius

Цитата: QuQu
Я так понимаю, ты только о них и думаешь, когда бороды видишь? Был травматический опыт?

Я вовремя сбрил и не пожалел о своём решении))
Artorius

Цитата: QuQu
Меня забавляет то, что ты ставишь комплексы во главу угла

Забавляйся!
Artorius

Цитата: Letrenn
Потому что у этого существа их дохрена

Нет, во мне много злобы, с комплексами я почти справился!
QuQu

Цитата: Letrenn
Че?

Цитата: Scp 370
Это значит что он отобрал паспорт чей-то

просто опечатка, я с паспортом и всё в порядке, просто согласился на каторжный труд вместо предметов с которыми у меня нет проблем
Scp 370

Значит, *
Scp 370

Цитата: Letrenn
Че?

Это значит что он отобрал паспорт чей-то
Letrenn

Цитата: QuQu
Нет, но я да

Че?
QuQu

Цитата: Avalon
Заводной апельсин недавно перечитывал что-ли?)

Ага
QuQu

Цитата: Avalon
у тебя паспорт отобрали что-ли?)

Нет, но я да
Scp 370

Цитата: Scp 370
шайз

И фейк
Scp 370

Цитата: Artorius
Шалом, шлимазл))

Привет, шайз
Letrenn

То либо нибудь
Avalon

А удалять влом
Avalon

@Letrenn, Т9 очень хочет -_-
Letrenn

Почему что ли через дефис?

Вы уж простите, но в чате можно писать только после регистрации.

Реклама #1