MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Веб-манхва

Flawless / Идеальный


Читать мангу Flawless / Идеальный онлайн
4,49
Голосов: 128
Жанр: романтика комедия сёдзё
Год печати: 2015
Автор(ы): Ikuti Terus

Перевод: Black Fox (ссылка)
Статус перевода: Продолжается

Однажды Сара случайно встретилась со слепым парнем по имени Элиос. Его личность была настолько таинственна и загадочна, что пробудила её любопытство . Неужели она наконец-то познает, что такое любовь? И что же скрывает эта завеса тайны?

Добавлена 5-я глава [Том 2]
В закладках у 619 чел.
Список глав:
Статистика :
Количество томов: 02 Глав манги: 58 Страниц: 346
Yuki | 9-12-2018, 23:08 | 65 756 | 96 |
    • Лис
      Лис
      -1
      элиос на медведя похож
    • Steklozhorka
      Steklozhorka
      +2
      С нетерпением жду продолжения ) Спасибо за перевод! ;з
    • Fujin
      Fujin
      +8
      a12 очень здорово, но мало a06 Спасибо за перевод!
    • Aida
      Aida
      +5
      Мне понравилось, очень приятная история и хорошие персонажи. Рисовка отличная, как для меня. Интересно узнать что будет дальше))) У кого-то есть английский перевод??
    • Death gun
      Death gun
      0
      a48
    • Catharsis
      Catharsis
      -17
      Хрень, если честно. Во первых перевод отвратительный, русские шутки азиаты не шутят, значит оригинальный юмор утерян. Ну а во вторых... Это Том Сойер какой-то) Для последнего класса средней школы девочка слишком глупая и ограниченная... Я конечно понимаю, что автор пытается нарисовать подобие седзе (хз как правильно по корейски этот жанр, если вообще существует такой), но слишком перестарался, от чего получился комикс для девочек класса пятого... Взрослым подросткам такое читать будет трудно. Хотя у всякой манхвы своя ЦА, так что мне не понять... Я ведь не пятиклассница)
      • 12qwerty12qwerty
        12qwerty12qwerty
        0
        Спасибо за отзыв, хотел прочитать, но теперь передумал)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

Yuki

Цитата: Zambiza
Да тренер отпуск брал

тогда и понятно почему так)
Zambiza

Цитата: Yuki
если без перерывов ходить по три раза в неделю, потом что не делай, почти ничего не болит

Ну, да, так и было раньше.
Zambiza

Цитата: Yuki
Перерыв делал что ли?

Да тренер отпуск брал, примерно на 3 недели.
Yuki

@Zambiza, так если без перерывов ходить по три раза в неделю, потом что не делай, почти ничего не болит когда привыкаешь. Перерыв делал что ли?
Zambiza

Класс! Не на тот автобус сел! Вышел не понятно гдн
Zambiza

@Yuki, качалки вчерашней
Yuki

@Zambiza, после чего болит то?
Zambiza

Цитата: Zambiza
грабил

Воду
Zambiza

Домой еду, был в казначействе, грабил.
Zambiza

Цитата: Yuki
круто тебе

Не очень, стоять больно, а уж подниматься по лестнице или садиться вообще боль
Zambiza

@Yuki, привет
Scp 370

@Zambiza, привет
Yuki

Цитата: Zambiza
все тело болит...

круто тебе )
Zambiza

После вчерашнего боль все тело болит...
Zambiza

@Scp 370, @QuQu, @Ярко Красный, привет.
Scp 370

Цитата: LordDizMol
ога

*-*
abc8

эх
QuQu

Цитата: QuQu
Я аукцион держу, можешь попробовать себя на нём.

Вот этот фрагмент я собрал из рандомных слов ято подбирает Т9, что-то как-то страшно.
QuQu

Цитата: Ярко Красный
Вообще капец

Вот я и говорю.
А ты продаешь [Обычный] или [Эксклюзивный]?
Я аукцион держу, можешь попробовать себя на нём.
QuQu

Цитата: LordDizMol
Кто знает название манги про брата у которого считали компликс сестры

Ладно ещё начало, обычное и вместо е
Цитата: LordDizMol
а на самом деле ога вампир

А вот тут уже серьёзно, как Ога из [Вельзи] может быть вампиром.
Ярко Красный

Цитата: QuQu
а ты пишешь “Технологии [ЛСД]”, немного как-то не то, не так ли?

Вообще капец XDD
TheWanderer

Короче - есть тактика: кучу манги в планы накидал - через года 3-4 читаешь залпом всю мангу. Самое то во время учёбы в университете.
Юнамед

@LordDizMol, незнаю но буду признательним якщо и мени скажут
LordDizMol

Кто знает название манги про брата у которого считали компликс сестры а на самом деле ога вампир
Юнамед

мало
Scp 370

Как же мало людей пишут
Scp 370

Oy vey
Юнамед

?
MaGikman

Какая же д***льная система здравохранения
QuQu

Откуда?___?
Зачем¿——¿
За что?
От кого?
Кому?
QuQu

У себя под столом.____.
QuQu

... Я нашёл куклу Вуду.
QuQu

Цитата: TheWanderer
Шарить - знать, понимать и всякая такая х-ня

Насчёт этого значения я знаю, но порой оно столь многозначительно.
QuQu

Цитата: Ярко Красный
Меня эта \\\"л\\\" рядом с \\\"д\\\" бесит._.

Как-то я писал: “[ЛжоЛжо] не для всех, смирись”, но тут я осознал, что “л” и “д” могут попутать ещё серьёзнее, например “Технологии [ЛСЛ]”, а ты пишешь “Технологии [ЛСД]”, немного как-то не то, не так ли?
TheWanderer

@QuQu, шарики пускает, ага... Шарить - знать, понимать и всякая такая х-ня
QuQu

Цитата: TheWanderer
шарит

Что делает?
TheWanderer

Чеееее? Никто не шарит за АПЕЛЬСИН?
121313Jakson

@Куничан, bolee menee
Куничан

Как delishki?
abc8

блин годзила 2 такая шняга, вб надо запертить снимтать фильмы и вообще распуть и пинком под зад!
abc8

Цитата: QuQu
Везёт.

надеюсь в екб дождь a06
Ярко Красный

Ух. Пол второго) Удаляюсь. Приятного всем вечера)
Ярко Красный

Лесб...ой то есть лимон!
Куничан

Цитрус
TheWanderer

АПЕЛЬСИН
Ярко Красный

Меня эта \"л\" рядом с \"д\" бесит._.
Ярко Красный

Под*
Ярко Красный

Эх! Дайвинг пол минус 40! Жди меня!;D
Ярко Красный

@QuQu, пляжный сезон открыт!;) Снаряга - есть, чего не хватает - куплю, рабы...найдутся)
QuQu

@Ярко Красный, купил широкополую шляпу как у Джайро? Самбреро? Панамку? Вьетнамку? Кх... Стоп. В России рабство вроде же как запрещено.__.
QuQu

@Ярко Красный, крепись, смотри там в Чите не поплавься на солнце. Крем для загара же купил? Солнечные очки? Как тебе Байкал? Плавал там уже? Кто-нибудь уже всплывал затылком вверх? Если всплыл мужик в маске Тенгу, будь добр положи на него пару кирпичей, аль камней, мои люди просто забыли нашему недавнему “дайверу” нормально вес прикрепить, чтоб лучше на дне с рыбками взаимодействовал. Или скорее с микрофлорой.
121313Jakson

другое дело, когда занят чем-то
121313Jakson

Ожидание всегда такое
Ярко Красный

И сейчас оно такое медленное)
Ярко Красный

Время так быстро летит~ т.т
Ярко Красный

@Yuki, тц)
Yuki

@Ярко Красный, не торопи события, почти не считается )
121313Jakson

забавненько
Ярко Красный

Год*)) Дубак зараза)

Вы уж простите, но в чате можно писать только после регистрации.

Реклама #1