MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Веб-манхва

Knight Run / Эпоха рыцарей


Читать мангу Knight Run / Эпоха рыцарей онлайн

В эпоху исследования Космоса человечество воюет с монстрами неизвестного происхождения. Битва идет не на жизнь, а на смерть, а света в конце тоннеля все не видать. И среди всего этого Хаоса, человечество разыгрывает свой последний козырь - рыцарей. Теперь только они смогут кардинально изменить военную ситуацию и спасти человечество от неминуемой гибели.

 

PS: Перевод 89-ой главы на русский язык был выполнен в декабре 2016 года, с тех пор как мне известно никто эту веб'ку так и не переводил. Сейчас уже на английском есть до ~162-ой главы. Судя по всему, перевод на русский заброшен (но это не точно, стоит проверить).

Добавлена 134-я глава
Реклама
В закладках у 266 чел.
Список глав:
Статистика :
Количество томов: 03 Глав манги: 136 Страниц: 1323
Yuki | Вчера, 09:20 | 24 186 | 13 |
    • CMEPTHbIÙ
      CMEPTHbIÙ
      +4
      До шедевра недотягивает, но все равно, ТОП!
    • Milkytun
      Milkytun
      +7
      Ндааа, сложна
    • M-21
      M-21
      +14
      Неужели ПРОДА спустя ПОЛ ГОДА ??)))) Мое любимое из этого жанра
    • Trex2033
      Trex2033
      +7
      Очень сложная манхва. Прочитать её за раз не получится. Нужно делить ее, чтобы сюжет усваивался в голове.
    • M-21
      M-21
      +11
      10/10 супер
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

wermaster

Как ты?
wermaster

Цитата: QuQu
@wermaster, как поживаешь?

Неплохо. Правда вот сегодня был день неприятный.
kaneki_____ken_____

Такой вот небольшой фидбэк
kaneki_____ken_____

Кстати обидно, что пароль нельзя будет восстановить
kaneki_____ken_____

Было бы конечно круто, если аккаунты \"кочевали\" с сайта на сайт, т.е. один общий как типа. Но я уже описание читал, понял, что этого не будет. Оно с одной стопы жалко, а с другой стороны мб и правильно.
kaneki_____ken_____

Я чет этот вопрос вроде уже задавал так пол года назад. Но ответ тогда прокурил. И вот до сих пор интересно.
kaneki_____ken_____

@Yuki, и еще один вопрос: после запуска нового сайта .me этот .ru будет жить?
kaneki_____ken_____

Интересно даже взглянуть на новый сайт
kaneki_____ken_____

А еще сайт в сафари на планшете выглядит куда бомбезнее чем на мобиле :)
Особенно приколо использование свободного пространства с умом. Чат и последние комменты сбоку. Кстати весьма удобно.
kaneki_____ken_____

@QuQu, ты сам как?
kaneki_____ken_____

@Yuki, держу в курсе, это на старой версии сафари. Если завтра вспомню, скажу версию и предоставлю скрин хоть в облаке, могу даже видео наверное. Крч готов к полному содействию.
kaneki_____ken_____

Не один, ну да ладно
kaneki_____ken_____

@MMOGER_, Dr Stone, reaweaked, человечество на закуску, золотое божество
wermaster

Цитата: MMOGER_
Здравствуйте, один вопрос, назовите тайтл который первый придет в голову

Красная буря
MMOGER_

Здравствуйте, один вопрос, назовите тайтл который первый придет в голову
QuQu

Цитата: Scp 370
Нормально

Изумительно.
Сложная программа?
QuQu

Цитата: Yuki
нормально)

Это прекрасно. :)
Цитата: Yuki
сам как?

Гачивидным образом.
Ну и кондитерским.
Сладко.
Если не считать бед с финансами и, порой, башкой.
Scp 370

Цитата: QuQu
как поживаешь?

Нормально
Yuki

Цитата: QuQu
@Yuki, как поживаешь?

нормально) сам как?
Yuki

@kaneki_____ken_____, я верстку сайта сейчас переделываю, если энтузиазма хватит, то на следующей неделе это будет исправлено
QuQu

Цитата: wermaster
Читал когда-то, но дропнул т.к. тогда времени не было. Довольно грубое, но занимательное произведение

Грубое?
QuQu

@Scp 370, как поживаешь?
QuQu

@wermaster, как поживаешь?
QuQu

Цитата: Norf
Звучит как рекоама ******вого фильма

Вот как?
QuQu

@Yuki, как поживаешь?
QuQu

@kaneki_____ken_____, живи. :)
wermaster

Цитата: Scp 370
Манга ~Скалолаз~

Читал когда-то, но дропнул т.к. тогда времени не было. Довольно грубое, но занимательное произведение
Scp 370

Цитата: wermaster
Что за произведение?

Манга ~Скалолаз~
wermaster

qq all btw
wermaster

Цитата: QuQu
Просто знаний поднабрался по темам скалолазания, анатомии и ещё пары-тройки других.
Насладился по-настоящему прекрасной рисовкой и достойным сюжетом. Психоделическим экстазом, если так вообще можно выразиться.

Что за произведение?
Norf

Цитата: QuQu
Просто знаний поднабрался по темам скалолазания, анатомии и ещё пары-тройки других.
Насладился по-настоящему прекрасной рисовкой и достойным сюжетом. Психоделическим экстазом, если так вообще можно выразиться.

Звучит как рекоама ******вого фильма
kaneki_____ken_____

@Yuki, да
Yuki

@kaneki_____ken_____, браузер сафари?
kaneki_____ken_____

Как фото прикрепить?
kaneki_____ken_____

На iPad снизу в читалке главы в общую кучу сливаются
kaneki_____ken_____

Даже живой ещё ;)
kaneki_____ken_____

@QuQu, да ничего так :)))
QuQu

@kaneki_____ken_____, здравствуй, как поживаешь?
abc8

@Юнамед, ты чу снова там что ли a08 вроде толька тока от туда a69
kaneki_____ken_____

@QuQu, ку
kaneki_____ken_____

Всем ку
QuQu

@Юнамед, здравствуй юность в сапогах, здравствуй небо в облаках.
Юнамед

Привіт из армиї
QuQu

Цитата: NoizuHika
Читал оооооочень долго. В итоге забил, когда дочитал до каких-то там глав. После перевала что ли. Когда снега было дофига и без спойлеров

Вот как.
NoizuHika

Цитата: QuQu
\\\"Скалолаз\\\" - прочтён

Читал оооооочень долго. В итоге забил, когда дочитал до каких-то там глав. После перевала что ли. Когда снега было дофига и без спойлеров
NoizuHika

@MMOGER_, спасибо, нет.
NoizuHika

@Norf, хорошо. Может не только школьники без мозгов. Может ещё кто думать не умеет
QuQu

Цитата: Scp 370
Зато духовно обогатился в каком-то плане

Просто знаний поднабрался по темам скалолазания, анатомии и ещё пары-тройки других.
Насладился по-настоящему прекрасной рисовкой и достойным сюжетом. Психоделическим экстазом, если так вообще можно выразиться.
real fan

Everlasting god of sword
real fan

В evrlasting god of sword глава 92 и 93 повторяются. Прошу исправить пожалуйста
Scp 370

Цитата: Если плохо-Зови Лёху
Офигеть,этож столько потраченного зря времени)))

Зато духовно обогатился в каком-то плане
abc8

Впечатляющий нокаут-удар Хоакина Бакли против Импы Касанганай a14 a08
abc8

Цитата: Если плохо-Зови Лёху
ря

a92 a92 a92
Если плохо-Зови Лёху

Цитата: QuQu
Скалолаз\\\" - прочтён.

Офигеть,этож столько потраченного зря времени)))
QuQu

\"Скалолаз\" - прочтён.
abc8

кадры разрушений армянской системы С-300 клас цыирк во всей красе0
MMOGER_

@NoizuHika, сам такой)
Norf

Цитата: NoizuHika
школьников

С чего бы только школьников интересно мне знать?
QuQu

Qq, как я люто поспал.
А ведь просто прилёг вчера в 4.

Вы уж простите, но в чате можно писать только после регистрации.

Реклама #1

Комментарии
АААААААА))) Ору Ладно, в этот раз меня подловили
Примерно у меня также по пользе в обществе
Только не филлеры, тут и сюжет то выходит как с пипетки
А ну цыц, а то вместо Санты через дымоход словишь спецназовца в окно
Сводная значит?! а есть ли там стиральные машины)))