MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Манга

Kaifuku Jutsushi Yarinaoshi: Sokushi Mahou to Skill Copy no Chouetsu Healalt Redo of Healer / Маг-целитель: новый старт ~ Высшее исцеление: чары моментальной смерти и кража умений

18+
Читать мангу Kaifuku Jutsushi Yarinaoshi: Sokushi Mahou to Skill Copy no Chouetsu Healalt Redo of Healer / Маг-целитель: новый старт ~ Высшее исцеление: чары моментальной смерти и кража умений онлайн
4,45
Начать читать
Жанр: эротика фэнтези этти приключения драма трагедия гарем
Год печати: 2017
Автор(ы): Haga Souken, Tsukiyo Rui

Перевод: Ирбис (ссылка)
Статус перевода: Продолжается
«Я начну сначала, используя исцеляющую магию на этом мире.»

«Маги-целители не могут сражаться в одиночку.» Кир был порабощен этой универсальной истиной, он был «средством» достижения чужих целей.

Однажды он осознал нечто, лежащее за пределами исцеляющей магии, и убедился в том, что маги-целители – самый сильный класс. Но было уже слишком поздно, его лишили всего. В силу этого, он применил исцеляющую магию к самому миру, чтобы вернуться на четыре года назад и все исправить.
Добавлена 36-я глава
В закладках у 2417 чел.
Статистика манги:
Количество томов: 01 Глав манги: 37 Страниц: 702
Yuki | 22-07-2019, 10:30 | 465 078 | 541 |
    • Если плохо-Зови Лёху
      Если плохо-Зови Лёху
      +1
      Kaikristo,
      Ахаха,точняк XD
    • Kaikristo
      Kaikristo
      +1
      Рейтинг 4.4.. Люди, что с вами? Это второсортный хентай, с дерьмовыми персонажами, заунылыми диалогами и клешированным сюжетом про "мстю".
      • Yidoi
        Yidoi
        -1
        Но тем не менее это на голову выше больше роловины всей манги.
      • QuQu
        QuQu
        0
        @Yidoi, интересно, чем же?
        Тем фактом, что это
        Цитата: Маэстро
        второсортный хентай, с дерьмовыми персонажами, заунылыми диалогами и клешированным сюжетом про "мстю".

        ?
        Я бы даже дополнил...
        Этот недохентай, да, именно недохентай, ибо, что здесь может делать нормальный хентай? (Сайт не позиционируется как порнографический.)
        А ещё забавней то, что из-за того факта, что это ,,хентай,, и здесь есть половые акты, какие-то ,,чрезвычайно жЕстОкИЕ убийства/смерти,,, ну и ещё раз половые акты, то это сразу же шедever лучше 50% всего существующего...

        Это столь... Ладно, я же не унижать ваш вкус пришёл, а просто побомбить на сие выражение:
        Цитата: Ошиибки
        Но, тем не менее, это на голову выше больше половины всей манги.

        Ну и, собственно говоря, это всего лишь недохентай с убогим сюжетом, такой-себе рисовкой, не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, художественной ценности и чего только ещё угодно, но уж точно не является даже ,,относительно годным,,.
        Хотите читать про половые акты? - Читайте нормальный хентай, смотрите его, смотрите нормальное порно, да ё-моё, найди себе сексуального партнёра наконец.
        Хотите читать интересный сюжет про мстителя? - ... Не ну это настолько кончено, что можно сказать что-то в духе:
        Цитата: хз что это
        Да [Берсерк] по всем характеристикам лучше, ценее, просто читайте [Берсерк], а не этот третьесортный шлак.


        Ну или это социальный эксперимент [Кремля x Госдепа Пендосии] по вычислению детей, подрастающих детей, больших детей и девственников хикки (Ну или как правильнее ,,Поганая Молодежь,,), тогда всё сходится и ЦА переоценивает достоинство сего тайтла как и планировалось.
        В какой там главе начнут уже продвигать свои политические взгляды ,,инвесторы,,?)))))
    • Demeurg
      Demeurg
      +5
      Поразительно захватывающий сюжет у этого Хентая
    • smert lui
      smert lui
      0
      Мама дорагая куда я попала ,я в шоке a55 да я никогда не встречала такой сюжет, да тут вся мерзость....a20 лучше не читать слабонервным a25
    • asino
      asino
      0
      Третью уже оприходует, какой поганец))
    • KyroRy
      KyroRy
      +2
      Начало было многообещающим ... а то уже тошнит от "НЕБЕСНЫХ ГЕНИЕВ, КОТОРЫЕ РОЖДАЮТСЯ 1 РАЗ В 1000 ЛЕТ".
      "Больной на голову", чернушный кончь, не кастрированный ... с русской ментальностью. (не на**ш - не проживешь)
      Но блед ... потом пошло откровенное ублюдочное, серое,унылое, нудное говно. Оо рабы ... ооо, я мститель ... херььь.
      Тутуту.. привет компиляция .. тутуту, привет пластмассовый плохой герой. Который дует щеки и через минуту .. о боги ... обходительный молодой человек. Тутуту .. иди в .... a87

      Почитал ранобэ и там та же ситуация ... a25 из чего-то +- самобытного .. деградировать в потворство. Увы =*(
    • Milkytun
      Milkytun
      0
      Мдашечки, непотнятно что где тут найти
    • Milkytun
      Milkytun
      0
      даже слов нет....
    • iamempty
      iamempty
      +3
      Потрахушки every day a79
    • abc8
      abc8
      +4
      да ну шняга какая от писхибольного автора! написал то же мне мангу про вечно снашающихся псих-больных хамяков!
      a24 хоть хэнтай бы что ли сделал бы!
      • Ярко Красный
        Ярко Красный
        0
        Спасибо абц, я как всегда орнул;D

        "Снашающихся псих-больных хомяков" XD
      • BEPMAEP
        BEPMAEP
        +1
        хм, слабонервный, слабосилок... так чего ты вообще лезешь иди вон 8+ читай
    • 血腥的 佐仓
      血腥的 佐仓
      0
      кому интересно, гл 17 манги, в ранобэ том 1 глава 20
    • Kaikristo
      Kaikristo
      -1
      Пошлость ради пошлости, жестокость ради жестокости... средненько
    • wordless
      wordless
      +2
      Так как Катарсис забыл свой пароль от этого сайта и молчит, то скажу я. Если с фантазией норм, то читайте лучше ранобе. Да, вроде норм рисовка и +18 контент, НО урезается куча деталей, да и сам взрослый контент
      • Ярко Красный
        Ярко Красный
        +1
        Вот!
        Ребят, не устану говорить, читайте ранобэ!
      • QuQu
        QuQu
        0
        Ахахахах, бедолага Катарсис..
    • Noklay
      Noklay
      +1
      В манге упускается множество интересных мелочей, советую прочитать ранобэ.
      • Death gun
        Death gun
        -1
        Опять за своё? Да это можно сделать позже
    • asino
      asino
      +3
      Хорошо зашла, очень по моему быстро сюжет развиваеться, нравяться мне такие гг, которые впадают в ярость и желанием отомстить!
    • Death gun
      Death gun
      -1
      Ярко Красный,
      ну, бывает. щито поделать=D
    • Ярко Красный
      Ярко Красный
      0
      Yuki,
      Там вообще много вкусного)
      • Death gun
        Death gun
        -2
        Но всегда можно потом прочесть=)
    • Death gun
      Death gun
      -1
      Ранобэ всегда можно потом прочесть
      • 血腥的 佐仓
        血腥的 佐仓
        0
        это же так долго ждать, пока дорисуют мангу, а птом и перевод ждать. Поди пару лет уйдет.
      • 血腥的 佐仓
        血腥的 佐仓
        0
        это же так долго ждать, пока дорисуют мангу, а птом и перевод ждать, кому как. Поди пару лет уйдет. a25
        проще в картинках потом посмотреть a12 a05
    • Ярко Красный
      Ярко Красный
      0
      Прочел ронобэ, в манге не хватает "некоторых моментов")) в котором были, мм, довольно таки интересные ~
      P.s: Советую прочесть рaнобе, там многое объясняется.
      • Yuki
        Yuki
        0
        Там еще больше "клубнички" ?)
      • Death gun
        Death gun
        0
        Ну и что с того?...
    • Death gun
      Death gun
      0
      Много хочешь...
    • maltsew.vova
      maltsew.vova
      +1
      Спасибо за перевод. a06
    • Ярко Красный
      Ярко Красный
      +6
      Переводчики молодцы,радуют меня все больше и больше)
    • Ghostman
      Ghostman
      +1
      Оооо вот это месть
    • Death gun
      Death gun
      0
      Побыстрее бы
    • Kaikristo
      Kaikristo
      -5
      Качество перевода, конечно, дермицо. И блин.. Как бы было круто, если бы нам не просто рассказывали " а раньше меня пытали", а показали весь его путь полностью, все 4 года
    • Death gun
      Death gun
      -1
      Ух, вот как.....
    • Argo
      Argo
      0
      abc8,
      Они копали его шахту.
    • ReWold
      ReWold
      +1
      abc8,
      Одна из характеристик, это повышение максимального лвла через телесные житкости. Вот и приходят к нему все кому не лень, чтобы добыть эти жидкости и судя по картинке добывают ртом непосредственно у источника. Не понять почему используют только семя, ведь кровь, слюна, моча на крайняк, тоже телесные житкости)))
      • Death gun
        Death gun
        0
        Подозрительный способ повышения
      • Anuarchek
        Anuarchek
        +1
        со спермой 100% лвл ап
        а со слюной, кровь и мочой шанс где-то 5-10%
      • Kaikristo
        Kaikristo
        +1
        Ну в реале тоже так. Если хочешь повышения придется еба**ся.
    • Ярко Красный
      Ярко Красный
      0
      Шустро же вы)
    • maltsew.vova
      maltsew.vova
      0
      Как понимаю перевод быстрей идет когда выходные .Спасибо за перевод.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

QuQu

Открыть окна!
QuQu

Грозовой фронт надвигается!
QuQu

Цитата: Catharsis
хм, и что я раньше обходил англоязычные группы, дикция четкая,все понятно... эх, впереди не паханное поле)

Кстати, я так же недавно жанром [grime] заинтересовался. А всё из-за того, что приспичило чекнуть профиль Влада...
QuQu

И почему я ещё не сплю?
А почему ты это читаешь?
Цитата: Catharsis
POWERWOLF - Killers With The Cross

А почему не [POWERWOLF - Moscow After Dark]?
А потому что вкусы разнятся.
QuQu

,-,
Почему походы в душ уже каждый раз становятся хоррором на ночь?..
QuQu

Цитата: QuQu
усилительное

Ну, вы поняли.
QuQu

Кошка столь усилительное создание.-.
QuQu

О, мои мастера одобрили (Кой-какие франшизы залили) мои тайтлы)
QuQu

Цитата: Catharsis
хм, и что я раньше обходил англоязычные группы, дикция четкая,все понятно... эх, впереди не паханное поле)

Удачи, там действительно на несколько сотен часов музыки наберётся спокойно. Без ,,песни на репите,,, который до прекращения сеанса прослушивания не будет прекращён...
Catharsis

Цитата: Ibanez
Всем приятных снов

споки)
Catharsis

ааа... POWERWOLF - Killers With The Cross, припев просто отпад)
SABATON Night Witches и Panzerkampf как же шикарны... хм, и что я раньше обходил англоязычные группы, дикция четкая,все понятно... эх, впереди не паханное поле)
Ibanez

Всем приятных снов
QuQu

Кингост, ты где?
QuQu

Цитата: QuQu
Пораскинули мозгами.

-_-”
QuQu

@Yuki, как видишь)
Yuki

@QuQu, о аву наконец поставил?
QuQu

Может лечь поспать?_.
QuQu

Цитата: Avalon
сюжет более глубокий, есть место более интересному интиму местами, чувства раскрываются героев очень не плохо, проблемы перед героями тоже не плохие

Дзёсай - сейнен для женского пола.
Avalon

@Scp 370, отдыхай)
Scp 370

1gaw
Avalon

@Ibanez, сюжет более глубокий, есть место более интересному интиму местами, чувства раскрываются героев очень не плохо, проблемы перед героями тоже не плохие
QuQu

@Avalon, ну как видишь она стала какой и является.
Ibanez

@Avalon, а чем дзесей примечателен?
Avalon

@QuQu, ее не должно быть вовсе
QuQu

@Avalon, а она должна была быть смешной?
Avalon

@QuQu, про шутку
QuQu

@Avalon, ?
Avalon

интересно, почему дзёсэй намного более глубокий и интересный
Avalon

@QuQu, это было очень глупо -_-
QuQu

@Ibanez, да? Ну и ладно.
Ibanez

@QuQu, именно поэтому вы и ужасны
QuQu

@Ibanez, просто не парьтесь по этому поводу. Шутки не всегда смешными бывают.
QuQu

@Ibanez, это не я ужасен, а юмор ужасен.
На самом деле полно аморального юмора.
Который должен быть ужасен.
Но когда тебе всё равно - тебе действительно всё равно.
QuQu

Цитата: Scp 370
Отдыхать поехал

Хорошо отдохнуть)
QuQu

Цитата: Scp 370
Через китайскую границу пер***рался

Если китайская полиция будет держать Пандарена в заложниках, то спаси его пожалуйста, ну и Ала ещё)
Ibanez

@QuQu, вы ужасны(
QuQu

Цитата: Avalon
головы 2 пассажиров просто на атомы

Пораскинули мозгами.
QuQu

О.
[Баки].
Мастера, спасибо вам.
QuQu

Цитата: Ibanez
Что-то много манги с жуткой обложкой появилось...

Что там интересно?..
Цитата: Avalon
Это же Серега)

Стоп, что?
QuQu

Цитата: Ibanez
Я седзе читаю, а не сенен. В основном. И уж точно не этти.

Сёдзе как эквивалент сёнена, только для иного пола.
Scp 370

Цитата: Avalon
что ты там забыл?)

Отдыхать поехал
Avalon

или ты назад?)
Avalon

@Scp 370, что ты там забыл?)
Scp 370

Точнее, пере б и р ался
Scp 370

Пере б р а лся.*
Scp 370

Цитата: Avalon
это в 9 часу вечера то?)

Через китайскую границу пер***рался
Avalon

@Ibanez, ну, мало ли, волею судьбы придется и на такси
Ibanez

@Avalon, я пользуюсь общественным транспортом....
Avalon

@Scp 370, это в 9 часу вечера то?)
Scp 370

Глава того самого и рагны вышли
Avalon

@Ibanez, прощу меня извинить ...я просто к тому, что будьте осторожны в этих такси -_-
Scp 370

Wag1 всем
Avalon

учитывая еще, что водитель такси права даже в глаза никогда не видел -_-
Ibanez

перехотела*
Ibanez

Я определенно приобрела мертвенно бледный облик... и перехотел есть....
Avalon

я просто до сих пор под впечатлением
Ibanez

Зачем такие ужасы рассказывать...
Avalon

головы 2 пассажиров просто на атомы
Avalon

краем платформы срезало на уровне головы пассажира такси все, там такой кровавое облако было

Вы уж простите, но в чате можно писать только после регистрации.

Реклама #1

Комментарии
Не, от тентаклей зря отказываешься, у Слаанеш их выпрашивать...
Надеюсь в этом мире появятся бордели в украине...
лол ору с текстурок просто я не могу читать это сори...
боже мой блять...ещё раз повторю это ГЕНИИ 3D ГРАФИКИ!!!...
Им что жалко ложбинку показать?...
Ахаха, так вот зачем тебе фамильяр...