MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Манга

Demon King's Town Planning! ~The Strongest Dungeon is a Modern City~ / Город Владыки демонов / Maou-sama no Machizukuri! ~Saikyou no Danjon wa Kindai Toshi~

18+
Читать мангу Demon King's Town Planning! ~The Strongest Dungeon is a Modern City~ / Город Владыки демонов / Maou-sama no Machizukuri! ~Saikyou no Danjon wa Kindai Toshi~ онлайн
4,52
Начать читать
Существа, что создают и контролируют монстров и демонов; существа, что строят и господствуют над вредоносными лабиринтами; избранные личности, обладающие непреодолимыми уникальными умениями ... Они - владыки демонов.

Владыки демонов заставляют людей приходить в лабиринт, который они построили, и используют людское отчаяние как их пищу.

Однако, Владыка Демонов Проселль (Лолиселль) решил собирать надежды людей, а не их отчаяние в качестве пищи, и построил счастливый город вместо злонамеренного лабиринта для сбора людских душ.

Это история эксцентричного Владыки Демонов, его внутренних переживаний и его покерфейса.
Добавлена 21-я глава
Реклама
В закладках у 1433 чел.
Статистика манги:
Количество томов: 03 Глав манги: 21 Страниц: 519
Ярко Красный | 6-10-2020, 10:33 | 116 597 | 165 |
    • hedeki
      hedeki
      0
      Спасибо забавная помесь жанров но что тут 18+ ? безумные приколы ? a08
    • kaneki_____ken_____
      kaneki_____ken_____
      +4
      Манга неплоха, а вот скорость выхода глав печалит a73
    • salamandr
      salamandr
      +4
      Очень долгаааааааааааааааааа... Манга интересная, очень интересная, но либо мангака, либо переводчики долго выполняют работу
    • Призрак
      Призрак
      0
      ХММ а кто будет 3 мне уже интересно )
    • Fanatick
      Fanatick
      0
      Спасибо за перевод
    • Призрак
      Призрак
      +3
      А мне манга очень понравилась хоть и 1 глава но жду продолжение )
    • wordless
      wordless
      +2
      Что в таких случаях пишут? Бамп переводу
    • Ярко Красный
      Ярко Красный
      +1
      (Рейтинг поднимается, у Красного глаз радуется)
    • Poker
      Poker
      +1
      Спасибо за труд
    • Ярко Красный
      Ярко Красный
      +2
      1 глава гору не делает, ждем проду-_-
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

MMOGER_

Dorov vsem)
kaneki_____ken_____

Цитата: QuQu
Под тем же.
Или ты про что?

Ты правильно понял. Хз почему я его не помню...
QuQu

@kinghost, ничего особенного, просто ногу сломал. Как у самого здоровье?
kinghost

@QuQu, что у тебя случилось?
QuQu

@kinghost, здравствуй, дорогой.
kinghost

@QuQu,BUBUH!! Здааров!! :D
QuQu

Уже месяц идут ремонтные работы.
QuQu

Она есть, а света нет.
QuQu

У меня какая-то упоротая электростанция.
abc8

Цитата: kaneki_____ken_____
Жееесть ๏_๏ ⊙_⊙

это чу у тебя цицки что ли такие? или мешени для дарца, сори вас не понямэ
abc8

как я уже кговрил МЯУ мурлык a01 совершаю победный круг , дя дааа любите меня воть он я великопный дяя ессс a06 фотографируйте a94 кому афтограф норфчик , давай на футболке тебе рапишусь , a04 чика чика
лан всем бай бай миссия мипощибл a07
abc8

a29 с эфектом резиновой уточки и рекмендую a21 ты ее мммм... а она кряка кряка ... клаассс a29
abc8

Цитата: QuQu
неожиданному предмету

не ссы , в секс шопе продаются резиновые кулы, можешь и поиграть иногда
abc8

а где мой сердечный друг зеленький гоблин норф a69 ой неть хоб гоблин , сори простите тетьнька хорошая a50, я больше не буду a95
abc8

ну оно не удивдетельно как то дааа7
abc8

чу вчера сайт грохнулся дя?
QuQu

Цитата: wermaster
0_0
Удачного восстановления тебе

И тебе не хворать.
Цитата: kaneki_____ken_____
Под каким ником?

Под тем же.
Или ты про что?
kaneki_____ken_____

Цитата: QuQu
А самое печальное ещё не это, а то, что я не могу работать дистанционно из-за постоянных выключений света и не смогу очно, т.к. нога сломана.

Жееесть ๏_๏ ⊙_⊙
kaneki_____ken_____

Цитата: QuQu
Можешь.

Под каким ником?
wermaster

Цитата: QuQu
Мне рентген не показывали, но, судя по всему, прилично.

0_0
Удачного восстановления тебе
QuQu

Это начало конца.
QuQu

А самое печальное ещё не это, а то, что я не могу работать дистанционно из-за постоянных выключений света и не смогу очно, т.к. нога сломана.
QuQu

Один вопрос: а как?
QuQu

2 за контрольную по химии.
QuQu

А я сегодня узнал самую неожиданную оценку по самому неожиданному предмету.
QuQu

Цитата: wermaster
Не круто. Сильно сломал, или немного?((

Мне рентген не показывали, но, судя по всему, прилично.
wermaster

Цитата: QuQu
@wermaster, сломал.

Не круто. Сильно сломал, или немного?((
QuQu

Цитата: kaneki_____ken_____
@QuQu, могу ли я знать @kinghost ?

Можешь.
abc8

Цитата: kaneki_____ken_____
Далеко не самый плохой язык. Но бесит.

среду поменять на котрой пишешь7
abc8

♪ Мистер Сэндмен ♪
♪ принеси мне мечту ♪
♪ сделай ее самой красивой ♪
♪ что я когда-либо видел ♪
Дайте ей две губы ♪
♪ как розы и клевер ♪
♪ и скажи ей, что ее одинокие ночи закончились ♪
♪ О, Песочный человек ♪
Я так одинока ♪
♪ Мне некого назвать своим ♪
♪ пожалуйста, включите свой волшебный луч ♪
[двигатель рычит]
♪ Мистер Сэндмен, принесите мне мечту. ♪
[двигатель рычит]
♪ О, Песочный человек ♪
♪ принеси нам мечту ♪
♪ сделай ее самой красивой ♪
♪ что я когда-либо видел ♪
Дайте ей две губы ♪
♪ как розы и клевер ♪
♪ и скажи ей, что ее одинокие ночи закончились. ♪
kaneki_____ken_____

@QuQu, могу ли я знать @kinghost ?
kaneki_____ken_____

Завтра в инет полезу
kaneki_____ken_____

Вот хз как ее исправлять
kaneki_____ken_____

Осталась одна
kaneki_____ken_____

@QuQu, 10 ошибок я исправил
QuQu

@kaneki_____ken_____, ты держись там, как я, за костыль. ;)
kaneki_____ken_____

Я клиент пишу. (не пишу, а выстрадываю :( )
kaneki_____ken_____

Далеко не самый плохой язык. Но бесит.
kaneki_____ken_____

Цитата: kinghost
Цитата: QuQu
начал писать приложение для сайта.
оооо
и на каком языке? js и css? с html?

На долбанной Яве.
kaneki_____ken_____

Хах
kaneki_____ken_____

То что вчера работало без ошибок, теперь выдает 11 ошибок
kaneki_____ken_____

С кодом опять ибусь. Дебаг не проходит...
kaneki_____ken_____

А я мозг в данный момент ломаю
kaneki_____ken_____

Цитата: QuQu
wermaster, сломал.

Жесть
QuQu

@wermaster, сломал.
wermaster

@QuQu, что-то сломал?
QuQu

Всё-таки это перелом.
kinghost

@MMOGER_, BUBUH!! здааров, как ты? как жизнь? как дела?
MMOGER_

@kinghost, дороу)
MMOGER_

Цитата: kaneki_____ken_____
Ууу, джиган ;)
Про некого наркомана, который жрет какашки этого непонятного существа и стреляет из руки

Пхахахазазахахч ты сделал мой день)
kinghost

Цитата: QuQu
Да-да, только я где-то летом сюда попал.

хахахаха Заключённый номер QuQu
:D
QuQu

Цитата: kinghost
@QuQu,

Да-да, только я где-то летом сюда попал.
QuQu

Цитата: kinghost
бллл уже 2:36.... мне к 8-9 вставать.... Ептааа

Поспи.
QuQu

Цитата: kinghost
так..... я что-то пропустил????

Ничего.
kinghost

Цитата: kinghost
сайт с 2016 года
я с Конца 2016 либо с начала 2017 гола на этом сайте
Также как и ты? Я прав?))) =)

@QuQu,
kinghost

сайт с 2016 года
я с Конца 2016 либо с начала 2017 гола на этом сайте
Также как и ты? Я прав?))) =)
kinghost

оххх ептв..... 602 страницы в общем... а когда заходил/регался) на сайт было 70+-
мдааа Ну и время летит.....
kinghost

бллл уже 2:36.... мне к 8-9 вставать.... Ептааа
kinghost

Цитата: QuQu
Скалолаз

кстати топовай

Вы уж простите, но в чате можно писать только после регистрации.

Реклама #1

Комментарии
Чтоооооо "последней главы"??? Это произошло слишком быстро, слишком рано, я не готов к такому!
Sota_Akerman, В общем, героя явно нагло наеб... обманули)
Ну чего сразу отказываться от предложения остаться? Месяцок - два можно же отдохнуть...
Он смотрел на тебя, пока ты голый принимал ванну)
Когда побил братишку и отец говорит "я же сказал:ждать своей очереди!"
Потратил бы их на то, чтобы научиться делать из денег... ещё большие деньги
Это всего-то десятая страница первой главыя а я уже понимаю гг...