MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Веб-манхва

The gamer / Игрок / Геймер


Читать мангу The gamer / Игрок / Геймер онлайн
Что случится, если мир вокруг тебя вдруг превратится в игру? Если ты сможешь прокачать свой уровень и статус исполняя квесты в реале? Что наша жизнь? Игра.
Добавлена 316-я глава
В закладках у 3927 чел.
Список глав:
24.02.2020
15.02.2020
10.02.2020
06.02.2020
29.01.2020
23.01.2020
20.01.2020
10.01.2020
06.01.2020
06.01.2020
31.12.2019
24.12.2019
16.12.2019
05.12.2019
30.11.2019
26.11.2019
17.11.2019
13.11.2019
30.10.2019
27.10.2019
21.10.2019
19.10.2019
19.10.2019
30.09.2019
30.09.2019
22.09.2019
22.09.2019
19.09.2019
14.09.2019
06.09.2019
17.08.2019
16.08.2019
04.08.2019
04.08.2019
28.07.2019
13.07.2019
06.07.2019
27.06.2019
23.06.2019
13.06.2019
07.06.2019
07.06.2019
06.06.2019
02.06.2019
08.05.2019
05.05.2019
20.04.2019
14.04.2019
09.04.2019
09.04.2019
06.04.2019
06.04.2019
06.04.2019
06.04.2019
30.03.2019
30.03.2019
30.03.2019
24.03.2019
24.03.2019
13.03.2019
18.02.2019
05.02.2019
29.12.2018
29.12.2018
18.12.2018
18.12.2018
10.12.2018
02.12.2018
24.11.2018
24.11.2018
24.11.2018
03.11.2018
03.11.2018
03.11.2018
03.11.2018
03.11.2018
03.11.2018
28.10.2018
13.10.2018
13.10.2018
13.10.2018
13.10.2018
30.09.2018
30.09.2018
24.09.2018
17.09.2018
12.09.2018
12.09.2018
12.09.2018
02.09.2018
02.09.2018
31.08.2018
26.08.2018
26.08.2018
16.08.2018
16.08.2018
09.08.2018
09.08.2018
09.08.2018
01.08.2018
30.06.2018
05.06.2018
25.05.2018
21.05.2018
18.04.2018
15.04.2018
01.04.2018
18.03.2018
25.02.2018
24.02.2018
02.02.2018
02.02.2018
20.01.2018
18.01.2018
14.01.2018
06.01.2018
25.12.2017
10.12.2017
09.12.2017
28.11.2017
28.11.2017
09.11.2017
06.11.2017
04.11.2017
04.11.2017
23.10.2017
15.10.2017
14.10.2017
09.10.2017
03.10.2017
28.09.2017
22.09.2017
18.09.2017
27.08.2017
10.08.2017
30.07.2017
21.07.2017
07.07.2017
28.06.2017
25.06.2017
16.06.2017
03.06.2017
31.05.2017
21.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
11.05.2017
Статистика :
Количество томов: 01 Глав манги: 317 Страниц: 1571
Yuki | 24-02-2020, 09:55 | 1 212 273 | 726 |
    • Bazilikus
      Bazilikus
      +1
      Первые 100 глав были для меня открытием, потом уже затяну-то как-то всё стало. Читаю это уже больше года, но ничего интересного и стоящего таких ожиданий я не вижу, а так через года 3 думаю можно будет перечитать, чтобы снова ждать чего-то интересного от Игрока. Сугубо личная оценка 3/5(7/10)
    • Sessoris
      Sessoris
      +1
      Следующая глава юбилейная.
    • Tutsui
      Tutsui
      0
      По сути он жалуется на работу автора (если точное на затенувшуеся «арку» с «масками»)а не переводчика. Так что твой ответ это бессмысленная придирка и выглядит так будто просто так на него наехал...(последнее сугубо мое мнение)121313Jakson,
    • hater12312343
      hater12312343
      -1
      А шо кто то с Дальнего востока ?
    • Sessoris
      Sessoris
      0
      Добавлена 267 + ... + 268-я глава
      Эм. А чё за ...?
    • 89208098060
      89208098060
      +1
      a24 ахахахах
    • Catharsis
      Catharsis
      -2
      Блин, все главы свалены в кучу, а не разделены по сезонам, как в оригинале( теперь хрен поймешь, где я бросил читать эту манхву... хотя это даже плюс - видеть унылого гг-импотента не очень и хотелось.
      Sessoris, Чернокнижник это плагиат) советовал бы тогда и оригинал читать, он не хуже По крайней мере концовку, как в чернокнижнике, не оставили открытой)
      • 121313Jakson
        121313Jakson
        -1
        Без этого некуда
      • Sessoris
        Sessoris
        -4
        Не правда. Чернокнижник это не плагиат. У него только в 1 томе есть похожести на мир магов. Но мир магов говно, там гг просто ущерб. Тупой и наивный. После начала там вообще нет с ним ничего общего. Там только завязка общая, а завязка общая вообще-то много где. Ты ещё скажи что все произведения с перерождением плагиаты. Все ЛитРПГ плагиаты.
    • KyroRy
      KyroRy
      +1
      О боги ... я уже с лета жду .. пока эта е***ая арка с "масками" пройдет .... a38
      сука....... нудная ху**я ... автор понимает, что такими темпами и до помойки не далеко ... a63
      P.S. В новеллах, ранобэ хотя бы скипнуть можно ... а тут ... БОЛЬЬЬЬ, СУКААА, ЛОМКААА a33
      • 121313Jakson
        121313Jakson
        0
        Бери что дают либо иди лесом, переводчики не только для других это делают
      • Sessoris
        Sessoris
        +1
        Причём тут переводчики? Ты перечитай что он пишет. У него предъява к темпу произведения.
    • Sessoris
      Sessoris
      0
      В 243 главе на 3 странице я задал очень важный вопрос. Ответьте на него.
    • YUKIKHIRA
      YUKIKHIRA
      +4
      хз, может потому что я читаю такое где гг не дебил и делает всё наверняка, но тут он просто... аххх...
      ладно, хер с ним, ща нам либо покажут что он крут и может противостоять этому или вять под контроль, или будет дичь ещё какая a25
      • Sessoris
        Sessoris
        0
        Почитай Чернокнижник в Мире Магов. Там Герой умный и не наивный. Только это не манга, а книжка.
        disk.yandex.ru/client/disk/Ранобэ/docx/Чернокнижник%20в%20Мире%20Магов
    • Den Wise
      Den Wise
      -4
      Какая же убогая стала рисовка. А ведь изначально было на сам деле интересно. Прокачка, исследования сил и скилов, их создание. А теперь непонятнки одни. И главы-сопли, в которых ни сюжета, ни смысла.
    • sashamotan
      sashamotan
      -11
      Kak takie dermovie risunki mogut nravitsea?ia atogo ne po
    • maltsew.vova
      maltsew.vova
      +8
      Спасибо за перевод
    • Иса
      Иса
      +5
      Это моя вторая вебка, она конечно местами интригующая, скучная, предсказуемоя, неожиданноя, но в итоге кроме необычного замысла тут нечего нет. Хотя... Может я неправда...
    • Noklay
      Noklay
      +15
      Всё слишком радужно, бездну следовало показать гораздо более кровавой и жестокой, с маньяками и насильниками, а так в целом не плохо.
    • onankist
      onankist
      0
      Мне вот интересна он эволиционирует как Ноам мне кажется да. И сможет ли он сменить расу к примену на зверо человека.
    • kaneki_____ken_____
      kaneki_____ken_____
      +7
      Крутая манхва! Жду продолжения)) a07
    • DeadDeity
      DeadDeity
      +16
      Хорошее произведение, но из разряда - " нужно ждать много выпусков за раз") a45
    • onankist
      onankist
      +10
      11/10
    • Rifach
      Rifach
      +15
      Топовая манхва
    • Renamonn
      Renamonn
      +2
      Дропнул после появления старосты в сюжете, до этого все шло хорошо, а потом начался бред сивой кобылы.
    • Jazki
      Jazki
      +6
      Отличная веб-манхва! Первый раз наткнулся еще в 2015, нопрочитав пару глав - не зацепила...не помню уж почему. В 2016 прочитал полностью-не понял почему в 2015 не зацепила :D ну да ладно)) СОВЕТУЮ К ПРОЧТЕНИЮ!
    • Николай
      Николай
      +2
      Я так понимаю между 3 и 4 частью будет как минимум месяц перерыва?
    • danil2000
      danil2000
      +2
      уже вышла 195 глава на английском a30
    • Death gun
      Death gun
      +3
      Спасибо
    • iamempty
      iamempty
      +4
      Рекомендую a23
    • Death gun
      Death gun
      +6
      не ожидал, честно. Но это и хорошо.
    • Catharsis
      Catharsis
      +12
      Ну, эта манхва весьма знаменита) Наряду с "Лунным скульптором" (который открыл лит-рпг) дала миру новый поджанр - РеалРПГ и создала тысячи подражателей) Жаль, что она детская...
    • M-21
      M-21
      +17
      Одна из первых трех веб-манхв прочитанных мной не считая ( ноблесс , сказания о демонах и богах , последний серафим -но это скорее всего манга и про колоссального и бронированного титанов как эта манга называлась хз )). Супер манхва крч .
      • Death gun
        Death gun
        +3
        Немного смешно сказано
      • Николай
        Николай
        +3
        Не троль народ))))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

Fenrir234

@Lapis, ага, как будто забыли вставку 5 moment\'s later
Lapis

Чет 107 solo leveling по ходу лорный... Совсем оборвали стори как-то...
Fenrir234

107 глава solo leveling найс)
Scp 370

Wag1 всем
Юнамед

Доброй
Letrenn

Пришел. Ушел
Ghost Ronin

Доброй ночи *-*
Ghost Ronin

@KVERCXI, хай )
KVERCXI

Хай чат
Artorius

Цитата: QuQu
107 глава

Чего?
Letrenn

Ну ладно. Все равно скоро сгниют
Letrenn

Тем более для столь никчемных существ как они?
Letrenn

Почему они думаеют что хоть кому то есть дело до кого то?
Letrenn

Опять тупой ЧСВшник. Че их так много развелось?
Letrenn

@QuQu, очень содержательно
QuQu

107 глава
Letrenn

Цитата: Avalon
эта фишка только у РПЦ и налоговой наверно работает)

У детей богатых родителей поди тоже
Letrenn

Я блин будто портал юрского периода смотрю
Letrenn

Еле нашла серию с озвучкой достфильма и нормальным качеством
Letrenn

Офигеть блин
Catharsis

мне показалось, или кто-то вчера упоминал в чате сериал Чудотворцы?) не моя Ярочка?) стоит смотреть?)
Avalon

@Artorius, эта фишка только у РПЦ и налоговой наверно работает)
Artorius

Цитата: Avalon
Так это все органично свести ещё нужно)

Кратко и лаконично, одним слайдом \"Дайте денег!\"
abc8

этот гугля уже наедоел со своими правилами! кто новые правила читал7 сегодня
abc8

Цитата: Avalon
Microsoft PowerPoint

ааа, ! ну давай дерзай!)))
Letrenn

@Avalon, ну тогда не болтай, работай.
Avalon

@Letrenn, это не та область, в которой мне интересно импровизировать )
Avalon

@abc8, Microsoft PowerPoint + adobe presenter
Letrenn

@Avalon, значит плохо импровезируешь
abc8

@Avalon, аля банкет пенная вечеринка 7
abc8

@Avalon, у тебя презентация в виде чего к стате7
abc8

Цитата: Avalon
важна каждая мелочь

ой лана в рф и что бы, чем хуже сделаешь тем вероятность 100 проц
abc8

Цитата: Avalon
презентация почти на диплом

чаво ты там презентаешь 7
Avalon

Не прокатит)
Letrenn

А как же великая импровизация?
Avalon

Когда от результата зависит выделят тебе на проекты несколько сотен миллионов или нет, важна каждая мелочь
Avalon

Так это все органично свести ещё нужно)
Letrenn

грузишь окружающих
Letrenn

@Avalon, ой да лааадно тебе
Letrenn

*РУка-лицо*
Avalon

Тут блин каждая презентация почти на диплом тянет -_-
Avalon

@Ibanez, за каждой картинкой, диаграммой, таблицей и несколькими словами выводов стоит огромная работа по обработке информации
Artorius

Простите, я увлекся
Ibanez

Цитата: Avalon
опять презентацию ваять нужно к утру -_-

Презентация это картинки
Artorius

С особой жестокостью превращая лицо обидчика в кашу, лишая его нормальной формы носа и 32 зубов))
Artorius

Цитата: Avalon
тем хуже

Ладно, тогда уж травмат. Но потом избить кастетом, я всё сказал!
Avalon

@Artorius, тем хуже
Artorius

Цитата: Avalon
травмат надёжнее, нож и молоток короче бит

Биты, для мужеложцев!
Avalon

@Artorius, травмат надёжнее, нож и молоток короче бит
Avalon

@Letrenn, опять презентацию ваять нужно к утру -_-
Artorius

Цитата: abc8
а ночью ешо знаешь страшно как , вдруг за углом 3- ро с битами караулят пока эта отвлекает внимание

Нож + удобный молоток)) Что еще нужно для счастья, чтобы устроить кому несчастье?
Avalon

@abc8, знаю. Свежи ещё воспоминания о нашем прекрасном городе)
abc8

@Avalon, а ночью ешо знаешь страшно как , вдруг за углом 3- ро с битами караулят пока эта отвлекает внимание
Letrenn

@Avalon, ну уж они то всегда найдутся
Avalon

Так блин, завис я тут что-то, пойду делами займусь)
Avalon

Пьяные упыри в основном из мобов
Letrenn

Цитата: Avalon
чего там страшного?)

темнота
Letrenn

@Avalon, то есть все такие ботает?
abc8

Цитата: Avalon
нажрутся

если бы! в торговых центрах тоже! скоро в маске буду только на улицу выходить

Вы уж простите, но в чате можно писать только после регистрации.

Реклама #1

Комментарии
Блиииин...Завязка это канэш хорошо,ноооо...неделю ждал,а глава...
опа новая тень пришла... стоит подчинить =.=...
ахаха здесь нельзя мусорить... ну да муравьи побью за мусор =.=...
ага... имущество он ваще не ценит... не жалко ему пульта =.=...
Выпытывать жалость читателей, упоминая больную мать, так...