MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Манга

Blood Lad / Кровавый парень

18+
Читать мангу Blood Lad / Кровавый парень онлайн
4,63
Голосов: 64
Начать читать

Действие разворачивается в аду, в городе-призраке, где орудуют банды демонов. Вампир Стаз, босс одного из секторов ада, убежденный вегетарианец и пришибленный отаку… Однажды правая рука босса сталкивается со случайно попавшей в их город обычной девушкой Фуюми. При первой же встрече с ней, Стаз испытывает доселе неизвестные ему чувства, и можно уже было свадебку сыграть да детишек нарожать, но, к счастью, школьница скоропостижно издохла от рук залетного монстра, и новоявленный клон Сумерек был прихлопнут в зародыше. Отныне Фуюми призраком следует за Стазом, взывая о своем воскрешении. И он уж постарается.

Добавлена 85-я глава [The END]
В закладках у 517 чел.
Список глав:
Статистика манги:
Количество томов: 017 Глав манги: 95 Страниц: 2934
Yuki | 30-12-2017, 17:57 | 45 744 | 51 |
    • RabbitBill
      RabbitBill
      0
      Не могу не отметить, что прочтение этой манги принесло мне кучу удовольствия, особый респект переводчикам, делали на совесть, сразу видно (ну кроме парочки глав, где у меня из глаз кровь текла, но не суть). Финальная битва шикарна, затянута конечно, но не как в нарутке, где уже просто страницы перелистываешь с мылями "мля, да скоро этот конец то уже". Финал порадовал, даже очень, люблю хеппи енды. Юмора тут много, он неплох, и думается, это благодаря переводчикам. Аригато за приятное времяприпровождение, очень понравилось a23
    • Мод
      Мод
      +1
      Эхххх вот и закончилаь манга и это СПОСИБО ЗА ПЕРЕВОД И С НАСТУПАЮШИМ)
    • CrysPir
      CrysPir
      +2
      Раз без разрешения публикуете наш перевод на этом сайте, хотя бы укажите нас в переводчиках и оставьте ссылку на группу вк. Спасибо.
      • Yuki
        Yuki
        0
        Сделано! = ) Если что еще пишите = )) а то мало ли...
    • Aret
      Aret
      0
      Хмм Судя по отрыву выхода глав (5 дней) и что их осталось немного, возможно, чито все оставшиеся главы выдут до 2018 a19
    • Мод
      Мод
      0
      Чё поделать будем ждать 83 ю главу) незабывайте онас
    • Aret
      Aret
      +1
      Алилуя, перевод, наконец то a86 . Жду оставшиеся главы. Ток не забивайте, плиз.
    • Death gun
      Death gun
      0
      abc8,
      Аниме - оригинал? a11
      • abc8
        abc8
        0
        оригинал! :-)!
    • Каваими
      Каваими
      0
      Манга просто супер,спасибо за перевод только почему так долго нет проды
      • abc8
        abc8
        0
        аниме по лучше будет a21 a02
    • feirbyf
      feirbyf
      +1
      Умоляю! ЕЩЁ!!!
    • Kawai Tian
      Kawai Tian
      +1
      Это лучшая манга,что я только читала a06 Огромное спасибо за перевод,жду новых глав a47 a34 <3
    • Называйте как хотите 2016
      Называйте как хотите 2016
      +2
      Господи обожаю эту мангу! 012 011
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

Гость_241

причём по анальному
Гость_241

я только по порно бро
SadoYasashii

@Гость_241, название манги написано ниже на тему Вашего малого друга. Пробуйте по поиску, поймёте о чём речь.
Гость_241

ты что то знаешь об моём члене?, так скажи прямо. чё по английски то писать
Гость_241

не чё не понял
SadoYasashii

@Гость_241, И что! (So what!: Brawling Go!) - манга для Вас.
Гость_241

что идея зла как то связана с моим членом
Гость_241

у меня подозрение
Гость_241

я и есть идея зла
Ярко Красный

Ах, мои прекрасные заготовкиa94
Ярко Красный

Только понял. Это разные люди._.
Гость_241

моя любимая сцена как конь насилует девушек в берсе
Гость_241

берсерк клёвая манга
Гость_48

Гость_132 - как Вы самокритичны
Гость_132

я д***л
Гость_84

Чат пуст, но ИДЕЯ ЗЛА осталась и покажет себя, когда ЗАТМЕНИЕ придет
Ярко Красный

XD
THIS - NORF XD
Гость_84

*** ********** вечно
Гость_84

Берсерк вечно
Гость_84

Джо Джо вечно
Norf

только. Все, ушла проветриватся. Надеюсь меня не сдует
Ярко Красный

Цитата: kaneki_____ken_____
Ммм, как весело меняются темы... от обсуждения гениталий до гуся, спущено золотом xD

Угу, тоже было смешно) как давно это было._.
Norf

забудь*
Norf

Удаляйся. Не абуд скопироватся тоько
Ярко Красный

Меня редактор ждет.
Удаляюсь.
Norf

Цитата: Ярко Красный
В раза три сильней заинтересован.

Ну был ивент. В тории это должна была быть гусыня, несущая золотые яйца, которые надо было сдавать, но они обозвали ее Гусем, а у гусей яйца ограничены ._.
Поэтом он срет ._.
kaneki_____ken_____

Ммм, как весело меняются темы... от обсуждения гениталий до гуся, спущено золотом xD
Ярко Красный

@kaneki_____ken_____, неа. Не увлекаюсь(пока что)
Norf

Цитата: kaneki_____ken_____


это уже токийский гуль
Ярко Красный

Цитата: Norf
Гусь, срущий золотом

В раза три сильней заинтересован.
kaneki_____ken_____

Амммм, а как насчёт \"скажи теперь, скажи мне точно, как все это понять? какой-то странный зверь живёт внутри меня...\"
Ярко Красный

Цитата: Norf
Как жаль что ты не в теме про боссшмот саранчи и \\\"новый\\\" босс - Гусь ._.

Заинтересован только в гусе._.
Norf

Цитата: Ярко Красный
Как робокоп. Только пьяный.

Ужас, робокоп страшный
Norf

Гусь, срущий золотом
Ярко Красный

Цитата: Norf
Ты еще и киборг?!

Как робокоп. Только пьяный.
Norf

Цитата: Ярко Красный
Как хорошо что хоть кто-то в теме.

Как жаль что ты не в теме про боссшмот саранчи и \"новый\" босс - Гусь ._.
Ярко Красный

Цитата: Norf
Черные духи за спиной собрались?

Как хорошо что хоть кто-то в теме..
Norf

Цитата: Ярко Красный
Ей богу не знал...

А стоило догадаться, Алснг, стоило...
Norf

Цитата: Ярко Красный
Сигнал со спутником потерял)

Ты еще и киборг?!
Ярко Красный

Цитата: Norf
Слава ._.

*лицо стол*
Ей богу не знал...
Norf

Цитата: Ярко Красный
АААА!~
Спасите!

Черные духи за спиной собрались?
Norf

Так. А тут идет историческое расхождение. Шаманы не могут меть короля.... они ж шаманы =_=
Ярко Красный

Цитата: Norf
Кажется Ал задействовал остатки непропитого мозга и подвис)

Сигнал со спутником потерял)
kaneki_____ken_____

@Norf, ну хз
Ярко Красный

Цитата: kaneki_____ken_____
\"ВЗГЛЯНИ ВОКРУГ, ОГЛЯНИСЬ НАЗАД, ДУХИ С ТОБОЮ СВЯЗАТЬСЯ ХОТЯТ...\\\"

АААА!~
Спасите!
kaneki_____ken_____

\"СТАТЬ ШАМАНОВ КОРОЛЁМ\"
Norf

@kaneki_____ken_____, это мне всегда напоминало Пока цветет папоротник ._.
Norf

Кажется Ал задействовал остатки непропитого мозга и подвис)
kaneki_____ken_____

\"ВЗГЛЯНИ ВОКРУГ, ОГЛЯНИСЬ НАЗАД, ДУХИ С ТОБОЮ СВЯЗАТЬСЯ ХОТЯТ...\"
kaneki_____ken_____

Хмм
kaneki_____ken_____

@Ярко Красный, я тоже об этом подумал...
Norf

@Ярко Красный, Слава ._.
Долго до тебя доходило....
Norf

Пойду мерзнуть =_=\"
Гость_84

ЗАТМЕНИЕ ГРЯДЕТ
Ярко Красный

@Norf, Так погоди, только дошло до ума...ты кто?-_-
(Норф спит)
Norf

Я только в дискорде иногда сижу ._.
Norf

\"Я вижу цвет, но я здесь не был!\" ._.
kaneki_____ken_____

А я до сих пор там в конфе сижу
kaneki_____ken_____

Ммм

 

Реклама #1