MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Манга

My Hero Academia / Моя геройская академия / Boku no Hero Academia


Читать мангу My Hero Academia / Моя геройская академия / Boku no Hero Academia онлайн
4,52
Начать читать
Манга за авторством Хорикоси Кохэя в жанре сёнэн. Повествует о мире, где больший процент населения человечества рождается с необычной способностью, которая называется «причуда», но наш главный герой в этот процент не попал. И по всем законам жанра неудачник сам упорно пытается достичь небывалой силы и приблизиться к своей мечте – стать супер-героем.

PS: Тома в манге пронумерованы неверно!

Связанная манга:
1. My Hero Academia (2014)
2. My Hero Academia Smash!! (2015)
3. My Hero Academia Illegals (2016)
4. Boku no Hero Academia Team Up Mission (2019)
Добавлена 284-я глава
Реклама
В закладках у 2013 чел.
Список глав:
Статистика манги:
Количество томов: 028 Глав манги: 289 Страниц: 5136
Yuki | 19-09-2020, 07:32 | 613 901 | 632 |
    • Shinumi Tsunami
      Shinumi Tsunami
      0
      Так как это одно из моих первых прочитанных произведений, я не могу трезво его оценивать и поэтому просто скажу,что всё идёт отлично, и так и будет продолжаться, если автор не свернёт на кривую дорожку и не превратит сие произведение в классический комикс про супергероев от Марвел и ДиСи a11
    • Инквизитор
      Инквизитор
      -3
      Никогда не думали о том, что Моя геройская академия это просто слегка переделанная вселенная Магического индекса, но хуже по всем аспектам?
      Если нет, то подумайте на досуге, очень рекомендую.
    • ТЬПРЛ
      ТЬПРЛ
      0
      А расписание изменили или как?
      243г. вышла 12.09 тогда где 244г. ?
      Уже 22.09 где глава ?
    • Kodako
      Kodako
      -4
      С 218 главы понятно, что ничего не понятно ... Нам показывают арку Лиги злодеев, но для чего ?
    • Milkytun
      Milkytun
      -1
      a82 a16 воооооууууу....
    • ratmanz0000
      ratmanz0000
      +1
      Не плоха история, но к 100 главе видно, что Автор сдерживает развитие ГГ, создаёт только для него и его друзей опасные ситуации. Даже его друга-соперника автор сделал излишни Имбовым, он: не имеет ограничений сил; собственные силы его не ранят; у него супер большое боевое iq; способность работает исключительно удобно а не как должна; подорывает свой пот сам, без приборов (может у него причуд 5-6). Всё что бы ГГ казался более ущербным но фоне отсальных и ему сопереживали.
      Вообще видно, что весь сюжет стоит только на сопереживании страданиям Положительным персонажам, которые страдают, из за себе, родителей, биологии, главное страдают.
    • RabbitBill
      RabbitBill
      +1
      Очень даже не плохо! Зашло, сразу скажу, не с первого раза, много раз откладывал, даже дропал, но всеровно вернулся и не пожалел: в некоторых моментах от происходящего захватывало дух, a крутость некоторых просто невообразима. Экшончик шикарен, рисовка торт. Меня еще поражает фантазия автора и работа художников, ведь придумать столько героев со своими уникальными, хоть и немного странными способностями, все эти их костюмы- просто чума, нет слов. (думаю тут играет знаменитое японское мировоззрение). Но не без греха конечно, честно скажу, некоторые диалоги и текст просто пропускал, мне их было просто лень читать, слишком много текста, да и смысловой нагрузки в нем особо и нет. Но это не отменяет того факта, что мангу я эту читаю и читаю с удовольствием. Спасибки переводчикам за труд!
    • M-21
      M-21
      +6
      Манга и аниме 10/10 чем то напоминает ванпачмена , но тут как бы более реалистичнее понятие силы . Хотя не факт )
    • Alchemist
      Alchemist
      +15
      Эта манга - экое подобие комиксов от MARVEL, только в японской стилистике ( нет, там нет юкат и катан, стиль рисования и стиль развития сюжета японский). Только "супер-способности" имеют, как это можно написать... реальную форму. Т.е. вот он не просто просто лазером из глаз стреляет, а по такой-то причине, с такими-то НОРМАЛЬНЫМИ условиями. Более правдоподобно, и это мне понравилось. Что же мне сильнее тут понравилась, так эта любимая моя мать-логика и какие никакие законы физики.
      Кратко о сюжете: слабый, но целеустремлённый Мидория получает силу своего подражателя, и на протяжении всей манги развивает её. Вы можете написать : "Нормально", а я напишу, что это шаблонно. Но я не жалуюсь.
      Лишь 2 вещи в манге меня не сильно устраивают. 1 - это продолжение стиля рисования глаз в пропорции с черепом 1 к 2 ( не ко всем, но лично мне в глаза бросается так же, как и мой кот на меня по утрам) . 2 - что все действия, по сути, происходят в школе ( но это ИМХО. Не любитель я школоподобных жанров)
      Вывод: манга имеет экранизацию, а так же большой потенциал. Пока автор не сходит с продуманного мной пути, но фиг его знает. Лично я возлагаю на мангу большие надежды, хоть и не "фанатею" от неё.
      Манга не идеал, но может придти к нему. Поэтому, после секунд 3-х в раздумиях, я могу оценить это творение на 9/10.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

abc8

a65
abc8

Цитата: Fenrir234
на халяву

что с тобой не так? a69
Norf

Цитата: Avalon
какого цвета?)

На половину русый на половину рыжекрасный
Fenrir234

Или по крайней мере знают таковых?!
Fenrir234

Есть тут те кто хотят меня убить на халяву?!
Avalon

@Norf, какого цвета?)
Norf

@Avalon, теперь это обычный хвост. На макушке правда
Scp 370

1gaw
Avalon

@Norf, они кстати собираются уже?)
Avalon

@Norf, ну, милые же)
Norf

Цитата: Avalon
ну, я все равно надеялся на что-то более милое) слоник там)

Самое мило во мне это фотки с игротеки с хвостиком
abc8

Цитата: Avalon
более мило

a49 наивный
abc8

Цитата: QuQu
а я стал замом старосты по воле куратора

a60 долго сочинял
Avalon

Ждун в конце концов
Avalon

@Norf, ну, я все равно надеялся на что-то более милое) слоник там)
Sanya2607

Когда продолжение?
Norf

Ты что не знаешь чье сообщение читал что ли
Avalon

Цитата: Norf
черепа
Пока читал, ожидал не этого слова в конце XD
Norf

Летят мимо окна облака. Одно из них в форме черепа
QuQu

Я ещё в воскресенье Волчью Пасть дочитал, прям хорошо.
QuQu

А мои предположения сбываются.
Наполеон Модифицированный ++ вышел с ожидаемыми косяками, а я стал замом старосты по воле куратора.
Осталось только идеально выступить с камрадами и можно будет к году с басом научиться играть Вутеновский Classical Thump.
Norf

@Avalon, работаю
Scp 370

Wag1 всем
Avalon

@Norf, как трудовые успехи?)
Norf

@Avalon, ясненько
Fenrir234

Чёртовы нервные окончания в челюсти, человеческое тело такое конченное. ППЦ
Scp 370

1gaw
Avalon

@Norf, о нелегальном обороте ссылок на сторонние ресурсы)
Norf

@Avalon, какой вопрос?
abc8

Цитата: Scp 370
что могу

чу так печально то все7
с добрым утром что ли
Scp 370

Цитата: abc8
а чего проснулся? землетересение7

Проснулся, потому что могу
abc8

весь кайф обламал - тьфу a82
abc8

2049 - как негодяйская кнопка 4 не сходу сработывает безобразие a95
abc8

209 на носу7 неть неть натспул
abc8

Цитата: Avalon
как тебе в эру кибер панка живется? a29

как тебе в эру кибер панка живется? a29
Avalon

Уладило*
Avalon

@Norf, уже нигде) правительство удалило вопрос)
abc8

Цитата: Varvak
Кто знает, берсерк еще выпускает главы

да
abc8

Цитата: Scp 370
Я спал

ни че себе ты медведь таеный шатун, в спячку что ли тянет?
-
а чего проснулся? землетересение7
Norf

@Avalon, где? Оо
Yuki

@Avalon, ага)
Avalon

Скользкая дорожка к бану...
Scp 370

Цитата: abc8
че го тама где пропадал или урагоном в море унесло?

Я спал
Avalon

Потом уже форменная наркомания была)
Avalon

@Norf, конечно связано)
Norf

Цитата: Avalon

А как же Сара Коннор в1995 году? XD

Это связано с каноном? А то я знаю только про скайнет
Avalon

Цитата: Norf
Ага, скайнет никто не отменял!

А как же Сара Коннор в1995 году? XD
nervnyiglaz

Это да
Norf

Домой охота а не работать
Norf

Холодище....
Norf

Туманище....
QuQu

@Varvak, да, брат.
Norf

Цитата: Avalon
вот это уже нелогичный бред, откровенно говоря

Ага, скайнет никто не отменял!
Norf

Цитата: Norf
буздушный

Ну твою то на лево ну что это такое....
Varvak

Кто знает, берсерк еще выпускает главы?
Scp 370

Wag1 всем
Avalon

@Norf, вот это уже нелогичный бред, откровенно говоря
Norf

@Avalon, может он не буздушный а как раз таки шутник из шутников
abc8

Цитата: Avalon
логичные?

странно что ты у нее такие вещи спрашиваеешь, a41 как ты можешь быть логичным если ты жрешь траву? a29 бывает иногда

Вы уж простите, но в чате можно писать только после регистрации.

Реклама #1

Комментарии
Так стоп, это не многоходовочка, а подстава?
Так он подпитку маной выключил и дрался на чистой физической силе и выносливости. Читайте внимательней.
Этот знак не обозначает свастику...к сведенею Гитлер сваровал этот знак...этот знак более религиозный у азиатов
бля мне его рожа так не нравиться хочется врезать
Но ведь они просто назвали стартовую цену, а не конечную.
Она слишком подозрительна. Это явно что-то планирует и скрывает под этой маской . Нутром чую.
Нео нервно курит в сторонке...