MangaClub.Ru - Читать мангу онлайн. Интересная манга бесплатно онлайн читать цветную мангу на русском. Есть и яой манга, бедьте осторожней...
Манга

Haikyuu / Волейбол


Читать мангу Haikyuu / Волейбол онлайн
4,07
Голосов: 110
Начать читать

Хината Шоую, увидев один волейбольный матч, стремится стать "маленьким гигантом" и вступает в волейбольный клуб средней школы. С трудом собрав разношерстную команду, ему удается принять участие в соревнованиях средних школ. Там их путь пересекается с Кагеямой Тобио по прозвищу "король площадки". И хотя его команда потерпела унизительное поражение, Шоую намерен продолжать занятия волейболом и отомстить Кагеяме. И что же из этого получится, вы узнаете прочитав мангу HQ.

Добавлена 307-я глава
В закладках у 437 чел.
Список глав:
Статистика манги:
Количество томов: 034 Глав манги: 310 Страниц: 6075
Yuki | 23-06-2018, 09:54 | 120 891 | 33 |
    • Linda.Rin
      Linda.Rin
      0
      В каком приложении можно читать скаченную главу? Телефон не поддерживает формат файла a25
      • Zakuro
        Zakuro
        0
        Я пользуюсь "ComicScreen"
    • AcidSnake
      AcidSnake
      0
      Запутался с главами [208-211]
    • AcidSnake
      AcidSnake
      0
      А 209 главы не должно быть?(ещё не дочитал, но качаю)
    • Death gun
      Death gun
      -2
      М?
    • M-21
      M-21
      +4
      Нравится волейбол ? Значит и манга понравится .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат

Zambiza

@WatcherPandaren, поздравляю!
Norf

Ща как пустит заряд на разогрев и спечется нафиг, падла
Norf

Ауч, телефон раскалился...
Norf

Ненавижу, сразу вспоминаю и прошлое и позапрошлое лето.. И в обоих мне было хреново!
Norf

Препода
Norf

У преаода седня экзамен
Norf

@Avalon, нет, ее и не назначали
Avalon

@Norf, отменили защиту?)
Norf

И я могла бы еще спать...ну, точне, я б уже выспалась к этому моменту... А сейчас я хочу жрать! И мне жарко! Ненавижу лето!
Norf

@Avalon, в том что они потрачены впустую!
Avalon

Цитата: Norf
На 49 рублей

А что в этом плохого?)
QuQu

@WatcherPandaren, с выходным, тебя)
Norf

Цитата: WatcherPandaren
Хорошего дня

День, начавшийся с видения запретного словосочетания - заведомо отвратительный день
Norf

На 49 рублей
Avalon

(= *
Avalon

@Norf, насколько плохой?(
Avalon

@WatcherPandaren, мои поздравления!)
Norf

Плохой день
WatcherPandaren

У кого выходной?
У меня выходной!
WatcherPandaren

Хорошего дня
Avalon

@QuQu, норм такой список дел)
QuQu

Цитата: QuQu
согу

смогу
QuQu

Сегодня весь день убью на рисование станда + продумывания его актов. (Что-то старею, я стал понимать Кипелова ._.), а ещё чтение 7й части. прочту 7 часть, прочту 8ю. и посмотрю 4 сезона анимца, а потом согу в онгоинге смотреть 5й, в октябре~
Avalon

@QuQu, угу
QuQu

@Avalon, у Вас - МСК?
Avalon

@QuQu, да у нас один часовой пояс вроде)) привет)
QuQu

@Avalon, доброго времени суток)
QuQu

К я-то думал что нанбака-того и всё... ан-нет. выхожит раз в год. х_•
Avalon

@QuQu, а я думал, когда ты этому уже порадуешься)
QuQu

Опять Мудрец в андеграунде... ×_×

Тогда мой выход... Сегодня вышла 76 глава ДжоДжоРиона. Юки... Хороший хабар, я доволен...
Avalon

@Zambiza, да это не всегда, просто иногда, как аномалия, случается
Zambiza

А когда пабг играю, заряда хватает на 1 игру - _-
Zambiza

Когда манга интересная, телефон энергию не тратит)
Zambiza

@Avalon, у меня за час 5% ушло xD
Avalon

52% за 1,5 часа как-то уж слишком
Zambiza

@Yuki, понял, буду подбирать синонимы.
Avalon

Мне кажется этот сайт немного заколдованный, иногда, когда здесь сидишь, заряд телефона улетает со скоростью света)
Avalon

Цитата: Yuki
не рекомендую

Как дипломатично)
Yuki

@Zambiza, не рекомендую вам использовать мат в комментариях
4455alina

@Zambiza, а, ну тогда понятно
Zambiza

@4455alina, я обхожу систему), буквы на англ заменю о и а
RealDog

***
4455alina

Цитата: HuoPach
надо читать или нет?

ну мне норм...
4455alina

У меня вообще ток 9:25
4455alina

А вот зацензурило
4455alina

Цитата: Zambiza
Бaшни бoгa

А почему **** не зацензурило?
Zambiza

Аа Муд только с маленькой буквы цензурит
Zambiza

*** рец
Zambiza

Хмм, может Норфе внук мyдреца не нравится?
Zambiza

Муд рец
HuoPach

Муд рец
Zambiza

Мyд блокирует
Zambiza

@HuoPach, типо мyдак
Zambiza

@HuoPach, да, стоит
HuoPach

? Почему ***рец *** звездачками закрыли?
HuoPach

Стоит читать внук ***реца?
Zambiza

@HuoPach, какой жанр нужен?
HuoPach

@Zambiza,13:15
Zambiza

@HuoPach, 15:14

 

Реклама #1